Заказ по телефону: Заказать звонок
RU EN
Сезонный SALE

О бренде

DREAM'FUR – олицетворение традиций и перемен скорняжного мастерства в российской моде.

Марка DREAM'FUR создана в 2008 года Батищевой Катериной. Это семейное предприятие с давними традициями русского скорняжного и мехового искусства, что является важнейшим фактором безупречного качества и стиля изделий марки, так как его владельцы проявляют личную заинтересованность в успехе. Визитная карточка компании - эксклюзивные изделия из меха соболя и куницы. За семь лет существования марка DREAM'FUR твердо укрепила свои позиции на рынке и зарекомендовала себя у ценителей идеального кроя, стиля, тонкой ручной работы, роскоши и индивидуальности. Ежегодно марка выпускает коллекцию изделий из соболя и куницы, а также осуществляет пошив изделий по индивидуальным меркам и заказам.

Марка позиционирует себя в сегменте класса люкс и осуществляет полный цикл производства, продвижения и реализации меховых изделий. DREAM'FUR ориентирована на выстраивание вертикально интегрированной компании. Производство предметов роскоши требует особого отношения ко всем тонкостям, деталям, качеству и конечно сырью. Поэтому байеры компании закупают самые престижные меха и только отборного качества. Закупки меха ведутся напрямую у охотников и поставщиков аукциона, выделка и покраска осуществляется на лучших фабриках по запатентованной технологии с использованием новейших способов обработки меха, разработка моделей осуществляется в собственном конструкторском бюро, отшиваются изделия на собственном предприятии.

Начиная с момента закупки сырья и заканчивая продажей готовых изделий, высококлассные специалисты компании строго контролируют все стадии рождения и жизни своих произведений. На данный момент компания уверенно конкурирует с ведущими мировыми производителями, работающими в индустрии роскоши. В долгосрочных планах марки – выход на Европейский рынок и открытие шоурумов в Милане, Париже и Лондоне.

“Наша цель и основной принцип: работая в сегменте luxury, мы обязаны использовать только лучшее сырье, ручную работу и постоянно повышать свой профессиональный уровень”, – говорит дизайнер и основатель марки Катерина Батищева.